SchoolAdvice

Консультационные услуги в сфере образования

Мы команда опытных, аккредитованных преподавателей, базирующихся в Монреале. Нашими клиентами являются студенты, семьи, преподаватели и школы, расположенные более чем в 75 странах. SchoolAdvice предлагает индивидуальные решения, помогающие людям достичь своих образовательных и профессиональных целей.
SchoolAdvice Образование Консалтинг
Услуги для студентов SchoolAdvice
Мы здесь, чтобы помочь.

Достигайте своих образовательных целей

Консультанты SchoolAdvice имеют более чем столетний коллективный опыт работы в государственном и частном образовании. Мы принимаем разнообразие индивидуальных стилей обучения. Мы понимаем различные педагогические философии, концепции и академические программы, доступные от детского сада до университета. Основанная в 2007 году, мы помогаем учащимся и семьям разрабатывать и следовать их личной образовательной дорожной карте.

ШколаСоветы для Студенты, Семьи, Педагоги, Школы

Виртуальная Академия

Индивидуальное онлайн-обучение

С 2007 года SchoolAdvice завоевала международную репутацию среди семей и студентов, ищущих варианты образования для широкого спектра индивидуальных потребностей. SchoolAdvice сотрудничает с ведущими электронными школами Канады, чтобы предложить гибкие возможности онлайн-обучения учащимся по всему миру. В истинном стиле SchoolAdvice мы предлагаем индивидуальные варианты обучения от 1 класса до Оценка 12 на основе учебной программы Онтарио. Получите диплом средней школы Онтарио и с уверенностью подайте заявление в колледж или университет по вашему выбору. Узнать больше

Индивидуальное обучение

Поступающим

Дошкольное -> Университет

Решения, связанные с выбором школы для семей и учащихся, могут быть ошеломляющими. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, ищущим подходящую начальную школу для сына или дочери, или старшеклассником, рассматривающим Cegep, младший колледж или университет, SchoolAdvice здесь, чтобы помочь. Инвестирование в частное образование – это серьезное вложение. Доверьтесь консультанту SchoolAdvice, который поможет вам добиться наилучших результатов для семьи и будущего ваших детей. Узнать больше, закажите бесплатную консультацию сегодня.

Консультационные услуги по приему в SchoolAdvice

попечительство

Иностранные студенты

Несопровождаемые несовершеннолетние, которые планируют посещать школу в Канаде, должны иметь опекуна/попечителя, чтобы подать заявление на получение разрешения на учебу и въехать в Канаду. Это канадский федеральный закон. Определение несовершеннолетнего ребенка варьируется в зависимости от провинции; это либо 18, либо 19 в зависимости от провинции. SchoolAdvice упрощает процесс и предоставляет все готовые документы для подписи членов семьи. Время обработки около 7 дней.  Выучить больше..

Опека/попечительство от SchoolAdvice

Школьный искатель

Исследуйте школы

SchoolAdvice представляет более 600 школ. Хотите узнать о школах-интернатах в Британской Колумбии или школах для детей с особыми потребностями в Торонто? Используйте наши инструменты поиска школ для поиска школ по местонахождению, педагогическому подходу и другим параметрам. В профиле каждой школы отображаются основные факты, контактная информация, стоимость обучения, ссылки на веб-сайт школы и платформы социальных сетей, где посетители могут ознакомиться с философией школы, руководством и предлагаемыми программами. Школьный искатель

Поиск школ на Schooladvice

SchoolAdvice Prime

Наставничество и поддержка

В качестве подписчика у вас есть личный консультант по профессиональному образованию и советник в вашей команде. Выбирайте еженедельные онлайн-встречи, чтобы проанализировать прогресс, составить план на неделю вперед или подключиться к работе над стратегиями обучения. Ваш личный SchoolAdvisor всегда готов оказать поддержку, дать совет и помощь в любом важном для вас и вашей семьи вопросе, связанном с образованием. Отличный дополнительный уровень поддержки для студентов-интернатов, которые могут обратиться за помощью 24/7. Узнать больше

Основные услуги в Schooladvice

Рабочая сеть

Карьера

Сеть вакансий SchoolAdvice ориентирована на возможности карьерного роста в сети независимых и частных школ. Найдите преподавательские, административные и вспомогательные должности в школах в Канаде и за ее пределами. Школы и агентства по трудоустройству могут предоставить бесплатную возможность карьерного роста и/или подписаться на годовой план с неограниченным количеством карьерных должностей. Узнайте больше о нашей международной образовательной программе для профессионалов за пределами Канады. кто хочет работать в Канаде. Работа Сеть..

Сеть вакансий на Schooladvice

Виртуальная Академия

Индивидуальное онлайн-обучение

С 2007 года SchoolAdvice завоевала международную репутацию среди семей и студентов, ищущих варианты образования для широкого спектра индивидуальных потребностей. SchoolAdvice сотрудничает с ведущими электронными школами Канады, чтобы предложить гибкие возможности онлайн-обучения учащимся по всему миру. В истинном духе SchoolAdvice мы предлагаем индивидуальные варианты обучения. Многие семьи обращались к нам за образовательными услугами, которые были недоступны в государственном и/или частном секторе. Эти запросы побудили нас найти или создать новые варианты образования, отвечающие меняющимся потребностям семей и учащихся. Узнать больше

Индивидуальное обучение

Поступающим

Дошкольное образование в университете

Решения, касающиеся выбора школы для семей и учащихся, могут быть непростыми. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, который ищет подходящую начальную школу для сына или дочери, или учеником старшей школы, рассматривающим возможность обучения в Сегепе, младшем колледже или университете, SchoolAdvice всегда здесь, чтобы помочь. Инвестирование в частное образование – это серьезная инвестиция. Доверьтесь консультанту SchoolAdvice, который поможет вам добиться наилучших результатов для семьи и будущего ваших детей. Узнать больше, закажите бесплатную консультацию сегодня.

Консультации по поступлению в Schooladvice

попечительство

Иностранные студенты

Несопровождаемые несовершеннолетние, которые планируют посещать школу в Канаде, должны иметь опекуна/попечителя, чтобы подать заявление на получение разрешения на учебу и въехать в Канаду. Это канадский федеральный закон. Определение несовершеннолетнего ребенка варьируется в зависимости от провинции; это либо 18, либо 19 в зависимости от провинции. SchoolAdvice упрощает процесс и предоставляет все готовые документы для подписи членов семьи. Время обработки около 7 дней.  Выучить больше..

SchoolAdvice Опека/Опека

Школьный искатель

Исследуйте школы

SchoolAdvice представляет более 600 школ. Хотите узнать о школах-интернатах в Британской Колумбии или школах для детей с особыми потребностями в Торонто? Используйте наши инструменты поиска школ для поиска школ по местонахождению, педагогическому подходу и другим параметрам. В профиле каждой школы отображаются основные факты, контактная информация, стоимость обучения, ссылки на веб-сайт школы и платформы социальных сетей, где посетители могут ознакомиться с философией школы, руководством и предлагаемыми программами. Школьный искатель

Поиск школ на SchoolAdvice

Prime Services

Наставничество

В качестве подписчика у вас есть личный консультант по профессиональному образованию и советник в вашей команде. Выбирайте еженедельные онлайн-встречи, чтобы проанализировать прогресс, составить план на неделю вперед или подключиться к работе над стратегиями обучения. Ваш личный SchoolAdvisor всегда готов оказать поддержку, дать совет и помощь в любом важном для вас и вашей семьи вопросе, связанном с образованием. Отличный дополнительный уровень поддержки для студентов-интернатов, которые могут обратиться за помощью 24/7. Узнать больше

Школьные услуги

Рабочая сеть

Карьерные возможности

Сеть вакансий SchoolAdvice ориентирована на возможности карьерного роста в сети независимых и частных школ. Найдите преподавательские, административные и вспомогательные должности для школ в Канаде и за ее пределами. Школы и агентства по трудоустройству могут предоставить бесплатную возможность карьерного роста и/или подписаться на годовой план неограниченного количества вакансий. Узнайте больше о нашей международной программе обучения для профессионалов за пределами Канады, которые хотят работать в Канаде. Работа Сеть..

Сеть вакансий SchoolAdvice

Читать последние

Новости из нашего блога

Революция в образовании: индивидуальное онлайн-обучение и учителя с искусственным интеллектом

Революция в образовании: индивидуальное онлайн-обучение и учителя с искусственным интеллектом

В последние годы сфера образования быстро развивается благодаря развитию технологий и переходу к персонализированному обучению. С появлением онлайн-платформ индивидуализированного образования и развитием ботов на базе искусственного интеллекта, способных выступать в роли учителей-людей, будущее довузовского образования приобретает новую форму. Давайте углубимся в то, как эти разработки революционизируют наш подход к обучению на доуниверситетском уровне.

Персонализированное онлайн-обучение

Персонализированное онлайн-обучение

В последние годы онлайн-образование оказалось в центре внимания, предлагая альтернативный и популярный выбор для студентов довузовских курсов. Поскольку персонализированное онлайн-обучение становится все более популярным, традиционные традиционные школы больше не являются единственным вариантом. Этот инновационный подход дает множество преимуществ по сравнению с традиционным обучением в классе, приводя к улучшению академических результатов и способствуя индивидуальному росту. Присоединяйтесь к нам в этом сообщении в блоге, и мы исследуем захватывающие преимущества персонализированного онлайн-обучения в средней школе.

Учащиеся Квебека изучают варианты обучения в 12 классе

Учащиеся Квебека изучают варианты обучения в 12 классе

Недавние реформы языкового законодательства в Квебеке, известные как Законопроект 96 (Закон 14), были реализованы для защиты французского языка. Эти реформы приводят к новым ограничениям и изменениям в учебных программах для англоязычных CEGEP. Примечательно, что набор английских студентов CEGEP будет ограничен максимум 17.5% от всей сети CEGEP. Начиная с 2024 года английские студенты CEGEP должны будут пройти пять курсов французского языка. Студенты, имеющие сертификат соответствия (COE), имеют возможность сдать все пять кредитов на курсы французского языка как второго или смешать обычные курсы французского языка. С другой стороны, учащиеся без сертификата COE должны выбрать сочетание французского языка в качестве второго и регулярных занятий по французскому языку. Кроме того, студенты без сертификата COE должны сдать экзамен по французскому языку под названием Épreuves Uniformes en langue d'enseignement et Litérature (ÉULEL), чтобы получить высшее образование, - это требование также применимо к французским студентам CEGEP.

Поиск школьных профилей

Инструменты для поиска школ

Scroll Search 551 канадских школ (Аризона)

Нажмите "Название школы"> Прокрутите список> Выберите школу> Нажмите "Поиск".

Поиск школ по названию

Присоединяйтесь к ежемесячным обновлениям

Информационные бюллетени SchoolAdvice

Мы здесь, чтобы помочь.

Офис

376 Виктория пр. #200
Вестмаунт, Квебек H3Z 1C3

Часов

ПЧ: 9:00 - 17:00 СС: по предварительной записи
я,

Позвонить

(438)-300-6190
(866)-300-9181

376 проспект Виктория # 200
Вестмаунт, Квебек, Канада, H3Z 1C3

Персональные данные
Политика cookie
Условия и положения
Зеленый Хостинг Бейдж

SchoolAdvice

Education Consulting Services

We are a team of experienced, accredited educators based in Montreal.  Our clients, located in over 75 countries, are students, families, educators, and schools. SchoolAdvice provides bespoke solutions to help people achieve their educational goals and professional objectives.
SchoolAdvice Education Consulting
SchoolAdvice Student Services
We are Here to Help.

Fulfill your Education Goals

SchoolAdvice consultants have more than a century of collective experience in public and private education. We embrace the diversity of individual  learning styles.  We understand the varied pedagogical philosophies, frameworks, and academic programs available from Kindergarten through University.  Founded in 2007, we help students and families to develop and follow their personal educational road map.

SchoolAdvice for Students, Families, Educators, Schools

Virtual Academy

Individualized On-line Learning

Since 2007, SchoolAdvice has built an international reputation among families and students seeking education options for a wide array of individual needs.  SchoolAdvice has partnered with Canada’s top eschools to offer the flexibility of online learning to students worldwide.  In true SchoolAdvice fashion we offer bespoke learning options from Grade 1 on up to Grade 12 based on the Ontario curriculum.  Earn an Ontario Secondary School Diploma and apply to the College or University of your choice with confidence. Learn more

Individualized Education

Admissions

Pre-school -> University

Decisions surrounding school choices for families and students can be overwhelming.  Whether you are a parent looking for the right Elementary School for a son or daughter, or a senior high school student considering Cegep, Junior College, or University, SchoolAdvice is here to help.  Investing in private education is a serious investment. Trust a SchoolAdvice consultant to help you achieve the best results for the family  and your children’s future.  Learn more, book a free consultation today.

Admissions Consulting Services at SchoolAdvice

Guardianship

International students

Unaccompanied minors who plan to attend school in Canada, must have a guardian/custodian in order to apply for a Study Permit and enter Canada. This is a Canadian Federal regulation. The definition of a minor child varies Provincially; it is either 18 or 19 depending on the Province. SchoolAdvice makes the process straightforward and provides all signature ready documents for the family to sign.  Processing time is approximately 7 days.  Learn more..

Guardianship / Custodianship from SchoolAdvice

School Finder

Explore Schools

SchoolAdvice profiles more than 600 schools.  Want to learn about boarding schools in British Columbia, or special needs schools in Toronto? Use our School Finder tools to search for schools by location, pedagogical approach, and more.  Every school profile displays key facts, contact information, tuition fees, links to the school’s website, and social media platforms where visitors can get a sense of the school’s philosophy, leadership, and the programs they offer. School Finder

School Finder on Schooladvice

SchoolAdvice Prime

Mentoring & Support

As a subscribing client you have a personal professional education counsellor and advisor on your team. Choose to meet weekly online to review progress, map out the week ahead or connect to work on learning strategies. Your personal SchoolAdvisor is available to provide support, advice, and assistance in any education related matter important to you and your family. An excellent additional support layer for boarding students who can reach out 24/7 for assistance. Learn more

Prime Services at Schooladvice

Virtual Academy

Individualized On-line Learning

Since 2007, SchoolAdvice has built an international reputation among families and students seeking education options for a wide array of individual needs.  SchoolAdvice has partnered with Canada’s top eschools to offer the flexibility of online learning to students worldwide.  In true SchoolAdvice fashion we offer bespook learning options.  Many families have approached us for education services that were just not available in the public and/or private sector.   These requests motivated us to find or create new education options that respond to the evolving needs of families and students. Learn more

Individualized Education

Admissions

Pre-school to University

Decisions surrounding school choices for families and students can be overwhelming. Whether you are a parent looking for the right Elementary School for a son or daughter, or a senior high school student considering Cegep, Junior College, or University, SchoolAdvice is here to help. Investing in private education is a serious investment. Trust a SchoolAdvice consultant to help you achieve the best results for the family and your children’s future. Learn more, book a free consultation today.

Admissions Consulting at Schooladvice

Guardianship

International students

Unaccompanied minors who plan to attend school in Canada, must have a guardian/custodian in order to apply for a Study Permit and enter Canada. This is a Canadian Federal regulation. The definition of a minor child varies Provincially; it is either 18 or 19 depending on the Province. SchoolAdvice makes the process straightforward and provides all signature ready documents for the family to sign.  Processing time is approximately 7 days.  Learn more..

SchoolAdvice Guardianship/Custodianship

School Finder

Explore Schools

SchoolAdvice profiles more than 600 schools.  Want to learn about boarding schools in British Columbia, or special needs schools in Toronto? Use our School Finder tools to search for schools by location, pedagogical approach, and more.  Every school profile displays key facts, contact information, tuition fees, links to the school’s website, and social media platforms where visitors can get a sense of the school’s philosophy, leadership, and the programs they offer. School Finder

School Finder on SchoolAdvice

Prime Services

Mentoring

As a subscribing client you have a personal professional education counsellor and advisor on your team. Choose to meet weekly online to review progress, map out the week ahead or connect to work on learning strategies. Your personal SchoolAdvisor is available to provide support, advice, and assistance in any education related matter important to you and your family. An excellent additional support layer for boarding students who can reach out 24/7 for assistance. Learn more

SchoolAdvice Prime Services

Read Latest

News From Our Blog

Revolutionizing Education: Online Individualized Learning and AI Teachers

Revolutionizing Education: Online Individualized Learning and AI Teachers

In recent years, the landscape of education has been rapidly evolving, driven by advancements in technology and a shift towards personalized learning experiences. With the rise of online individualized education platforms and the development of AI-powered bots capable of acting as human teachers, the future of pre-university education is taking on a new shape. Let’s delve into how these developments are revolutionizing the way we approach learning at the pre-university level.

Personalized Online Learning

Personalized Online Learning

In recent years, online education has taken the spotlight, offering an alternative and popular choice for pre-university students. With personalized online learning gaining prominence, the traditional brick-and-mortar schools are no longer the sole option. This innovative approach brings forth a multitude of advantages over conventional classroom learning, leading to improved academic outcomes and fostering individualized growth. Join us in this blog post as we explore the exciting benefits of personalized online secondary school education.

Quebec students are exploring Grade 12 options

Quebec students are exploring Grade 12 options

Recent language law reforms in Quebec, known as Bill 96 (Law 14), have been implemented to safeguard the French language. These reforms bring about new restrictions and curriculum changes for English language CEGEPs. Notably, the enrollment of English CEGEP students will be limited to a maximum of 17.5% of the entire CEGEP network. Starting in 2024, English CEGEP students will be required to take five courses in French. Students with a Certificate of Eligibility (COE) have the option to take all five credits as French as a Second Language courses or mix regular courses in French. On the other hand, students without a COE must choose a combination of French as a second language and regular classes in French. Additionally, students without a COE must pass an exam in French called Épreuves uniformes en langue d’enseignement et littérature (ÉULEL) in order to graduate, a requirement also applicable to French CEGEP students.

Search School Profiles

School Finder Tools

Scroll Search 551 Canadian Schools (A-Z)

Click  ‘School Name”  >  Scroll List  >  Select a School  >  Click ‘Search’

Search schools by name

Join for Monthly Updates

SchoolAdvice Newsletters

We are here to help.

Office

376 Victoria Ave. #200
Westmount, Quebec H3Z 1C3

Hours

M-F: 9:00 – 17:00 S-S: By Appointment

Call Us

(438)-300-6190
(866)-300-9181

376 Victoria Avenue #200
Westmount, QC Canada, H3Z 1C3

Privacy Policy
Cookie Policy
Terms and Conditions
Green Hosting Badge